Поиск на сайте:     
Южный окружной медицинский центр

Основное намерение – достижение полного удовлетворения пациентов /потребителей/, обеспечивая своевременную и качественную медицинскую помощь в сфере профилактики и диагностики, лечения и реабилитации.

СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ:

  • Оказание высококачественной и высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии со стандартами и лицензионными требованиями.
  • Строгое соблюдение законодательства в области здравоохранения, деонтологических принципов и этических норм и ценностей, в целях установления доверительных отношений с пациентами.
  • Аттестация и повышение профессионального уровня каждого сотрудника, что служит гарантией качественного обслуживания пациентов и  надежности работы всех структурных подразделений ПБ.
  • Непрерывное расширение спектра медицинских услуг, с целью увеличения объемов и видов оказания высокотехнологичной специализированной медицинской помощи.
  • Взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, поставщиками, страховыми компаниями и другими заинтересованными сторонами.
  • Предоставление медицинской помощи в любой ситуации: амбулаторно  (в поликлинике и на дому), в стационаре, на предприятии.
  • Создание условий максимальной реализации способностей  каждого сотрудника и  коллектива в целом за счет организации комфортных условий труда и отдыха; мотивация, поддержка и поощрение руководителями инициативы, творчества и инноваций.
  • Безусловная гарантия санитарно- противоэпидемического благополучия для пациентов и медперсонала.
  • Техническое развитие, обеспечение необходимыми ресурсами, постоянное совершенствование процессов профилактики и диагностики, лечения и реабилитации.
  • Обеспечение эффективного и полного выполнения требований, установленных  стандартом МС ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

 

counter
counter   counter   counter